Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/177489
Title: Роль национальных туристских администраций в продвижении турпродукта
Authors: Акопян, М.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2002
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Сборник работ 59-й научной конфренции студентов и аспирантов Белгосуниверситета, 15-17 мая 2002 г., г. Минск : в 3 ч. / [редкол.: А. Г. Захаров (ответственный редактор) и др.]. - Минск, 2002. – Ч. 3. – С.138-141
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/177489
Appears in Collections:2002. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Files in This Item:
There are no files associated with this item.
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.