Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/177489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкопян, М.-
dc.date.accessioned2017-07-20T11:47:28Z-
dc.date.available2017-07-20T11:47:28Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСборник работ 59-й научной конфренции студентов и аспирантов Белгосуниверситета, 15-17 мая 2002 г., г. Минск : в 3 ч. / [редкол.: А. Г. Захаров (ответственный редактор) и др.]. - Минск, 2002. – Ч. 3. – С.138-141ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/177489-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleРоль национальных туристских администраций в продвижении турпродуктаru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2002. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Нет файлов, ассоциированных с этим документом.
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.