Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/177489
Заглавие документа: Роль национальных туристских администраций в продвижении турпродукта
Авторы: Акопян, М.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2002
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник работ 59-й научной конфренции студентов и аспирантов Белгосуниверситета, 15-17 мая 2002 г., г. Минск : в 3 ч. / [редкол.: А. Г. Захаров (ответственный редактор) и др.]. - Минск, 2002. – Ч. 3. – С.138-141
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/177489
Располагается в коллекциях:2002. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. Часть 3.

Полный текст документа:
Нет файлов, ассоциированных с этим документом.
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.