Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/177144
Заглавие документа: Социальный маркетинг как инструмент реализации социальных программ в области семейной политики в регионе
Авторы: Мовчан, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2015
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Материалы XVIII Международной научной конференции молодых ученых, 16–17 апр. 2015 г. – Минск, 2015. – С. 161-162
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/177144
Располагается в коллекциях:2015. XVIII Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мовчан_Социальный маркетинг.pdf260,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.