Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/177144
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМовчан, В. В.-
dc.date.accessioned2017-07-19T09:00:19Z-
dc.date.available2017-07-19T09:00:19Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМатериалы XVIII Международной научной конференции молодых ученых, 16–17 апр. 2015 г. – Минск, 2015. – С. 161-162ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/177144-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleСоциальный маркетинг как инструмент реализации социальных программ в области семейной политики в регионеru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2015. XVIII Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мовчан_Социальный маркетинг.pdf260,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.