Logo BSU

2015. XVIII Международная научная конференция молодых ученых : [181] Главная страница коллекции Статистика

В сборнике представлены материалы XVIII Международной научной конференции молодых ученых, организованной Государственным институтом управления и социальных технологий БГУ. Проведенные участниками конференции исследования посвящены решению актуальных проблем экономики, управления, менеджмента, маркетинга, социальной работы и реабилитологии, современного искусства, государства и права с использованием современных инструментов и подходов.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, исследующих теоретические и прикладные аспекты социальных и экономических проблем.

Материалы XVIII Международной научной конференции молодых ученых, 16–17 апр. 2015 г., Минск – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 252 с.

Редакционная коллегия:

кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич (отв. ред.); кандидат экономических наук, доцент Н. Н. Бондаренко; кандидат технических наук, доцент Т. В. Борздова; кандидат педагогических наук Г. А. Бутрим; кандидат архитектуры, доцент И. Н. Духан; доктор экономических наук, профессор В. В. Пузиков; кандидат медицинских наук, доцент К. Э. Зборовский; кандидат экономических наук, доцент М. Л. Зеленкевич; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко

ISBN 978-985-491-140-3

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 180
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2015Маркетинг в сфере туризмаШишова, В. Р.
2015Партизанский маркетингШварц, Д. С.
2015Маркетинг и логистика: проблемы взаимодействияСушко, А. В.
2015Геймификация как тренд современного маркетингаСадовская, В. А.
2015Применение инструментария бенчмаркинга в деятельности современных компанийРутко, Е. Д.
2015Роль психологии цвета в упаковкеПыжьянова, Д. А.
2015Современные тенденции e-mail маркетингаМочернюк, Д. В.
2015Брендинг: вчера, сегодня, завтраМакушева, В. Н.
2015Российский опыт формирования брендов регионовМакаров, А. В.; Сибрина, О. А.
2015Продакт-плейсмент как инструмент продвижения товаровЛукомская, Т. С.
2015Прикладные аспекты использования невербальных сигналов в рекламеКоролевич, Ю. О.; Шнитман, М. В.
2015Прикладные аспекты использования мерчендайзинга в Республике Беларусь (на примере супермаркета «Алми»)Козлова, Е. А.
2015Маркетинг стартаповКовалёва, Ю. А.
2015Подготовка и реализация PR-акцииЖуравкова, Ю. В.; Римарович, Н. А.
2015Современный инструмент продвижения в маркетингеЖиркевич, К. С.; Буртасова, Д. В.
2015Партизанский маркетинг как современный инструмент рекламной деятельностиДокимук, О. В.
2015Основные направления совершенствования продвижения легковых автомобилейДемидова, И. С.
2015Маркетинг территорий для модернизации моногородовДарьина, Ю.
2015Интернет-маркетинг как эффективный метод продвижения стоматологических услугГромова, В. С.
2015Влияние социальной рекламы на современную молодежьБороздина, А. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 180