Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «ВИЛИЯ» : аннотация дипломной работы / Полина Дмитриевна Острецова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г. 129

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «ВИЛИЯ» : аннотация дипломной работы / Полина Дмитриевна Острецова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г. 1 2 3 0 1 1 0

Загрузок файла

Просмотров
annotation_Ostretsova.pdf 68

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Россия 46
Канада 19
Соединенные Штаты 19
Япония 11
Беларусь 8
Китай 8
Украина 5
Германия 2
Индия 2
Ирландия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Moscow 36
Ottawa 19
Tokyo 11
Oakland 6
Minsk 5
Shenzhen 3
Zhengzhou 3
Ann Arbor 2
Blue Bell 2
Sumy 2