Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «ВИЛИЯ» : аннотация дипломной работы / Полина Дмитриевна Острецова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г. 191

Всего просмотров за месяц

апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025
Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «ВИЛИЯ» : аннотация дипломной работы / Полина Дмитриевна Острецова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г. 3 0 1 1 7 51 4

Загрузок файла

Просмотров
annotation_Ostretsova.pdf 71

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 72
Россия 46
Канада 19
Китай 12
Япония 11
Беларусь 8
Украина 5
Австралия 4
Германия 3
Индия 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 47
Moscow 36
Ottawa 19
Tokyo 11
Oakland 6
Minsk 5
Shenzhen 3
Zhengzhou 3
Ann Arbor 2
Blue Bell 2