Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «ВИЛИЯ» : аннотация дипломной работы / Полина Дмитриевна Острецова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г. 129

Total Visits per Month

February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025
Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «ВИЛИЯ» : аннотация дипломной работы / Полина Дмитриевна Острецова; ГИУСТ БГУ, Кафедра управления недвижимостью; науч. рук. Булавко В.Г. 1 2 3 0 1 1 0

File Downloads

Views
annotation_Ostretsova.pdf 68

Top Country Views

Views
Russia 46
Canada 19
United States 19
Japan 11
Belarus 8
China 8
Ukraine 5
Germany 2
India 2
Ireland 1

Top City Views

Views
Moscow 36
Ottawa 19
Tokyo 11
Oakland 6
Minsk 5
Shenzhen 3
Zhengzhou 3
Ann Arbor 2
Blue Bell 2
Sumy 2