Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Взаимодействие вербальных и невербальных средств в немецкоязычных рекламных текстах социальной направленности: аннотация к дипломной работе / Татьяна Станиславовна Вардамская; Филологический факультет, Кафедра немецкого языкознания; науч. рук. С.С. Котовская 155

Всего просмотров за месяц

февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025
Взаимодействие вербальных и невербальных средств в немецкоязычных рекламных текстах социальной направленности: аннотация к дипломной работе / Татьяна Станиславовна Вардамская; Филологический факультет, Кафедра немецкого языкознания; науч. рук. С.С. Котовская 4 6 2 5 1 2 3

Загрузок файла

Просмотров
annotation_Vardamskaya.docx 78

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 47
Канада 20
Китай 20
Россия 20
Германия 15
Австрия 11
Беларусь 9
Украина 3
Индия 2
Япония 2

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 19
Munich 12
Vienna 11
Ann Arbor 9
Oakland 6
Nanjing 4
Tustin 4
Jinan 3
Ashburn 2
Fuzhou 2