Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Взаимодействие вербальных и невербальных средств в немецкоязычных рекламных текстах социальной направленности: аннотация к дипломной работе / Татьяна Станиславовна Вардамская; Филологический факультет, Кафедра немецкого языкознания; науч. рук. С.С. Котовская 155

Total Visits per Month

February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025
Взаимодействие вербальных и невербальных средств в немецкоязычных рекламных текстах социальной направленности: аннотация к дипломной работе / Татьяна Станиславовна Вардамская; Филологический факультет, Кафедра немецкого языкознания; науч. рук. С.С. Котовская 4 6 2 5 1 2 3

File Downloads

Views
annotation_Vardamskaya.docx 78

Top Country Views

Views
United States 47
Canada 20
China 20
Russia 20
Germany 15
Austria 11
Belarus 9
Ukraine 3
India 2
Japan 2

Top City Views

Views
Ottawa 19
Munich 12
Vienna 11
Ann Arbor 9
Oakland 6
Nanjing 4
Tustin 4
Jinan 3
Ashburn 2
Fuzhou 2