Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/174636
Title: | Сравнительный анализ итогов ежегодной кафедральной олимпиады по английскому языку в МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ за период с 2012 по 2016 учебный год |
Other Titles: | Comparative analysis of the results of the annual english linguistic contest held at ISEI BSU from 2012 to 2016 / T. Surint |
Authors: | Суринт, Т. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
Citation: | Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2017 : environmental problems of the XXI century : материалы 17-й международной научной конференции, 18–19 мая 2017 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : С. Е. Головатый [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – Ч. 1. – С. 90-91. |
Abstract: | Отражены цели и задачи олимпиады по английскому языку в МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ. Сравнительный анализ итогов олимпиад проводился по результатам протоколов олимпиад, включающих в себя количество студентов, принимавших участие в олимпиаде, результаты всех студентов по каждому из этапов олимпиады, а также анонимного анкетирования студентов. Анализ итогов отражает устойчивый интерес студентов к олимпиаде = The article defines the aims and the stages of the English linguistic contest held at ISEI BSU. The analysed parameters include the number of the students, the results of each stage and the results of the students’ survey. The analysis showed students’ sustainable interest to the contest |
Description: | Образование в интересах устойчивого развития |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/174636 |
ISBN: | 978-985-7142-90-3 (ч. 1) 978-985-7142-89-7 (общ.) |
Appears in Collections: | 2017. Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.