Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174598
Title: Оценка эффективности управления экологическими знаниями в системе повышения квалификации педагогических кадров
Other Titles: Evaluation of the efficiency by environmental knowledge management methods in the system of increasing qualification of pedagogical staff / G. Weigang
Authors: Вайганг, А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2017 : environmental problems of the XXI century : материалы 17-й международной научной конференции, 18–19 мая 2017 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : С. Е. Головатый [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2017. – Ч. 1. – С. 44.
Abstract: Показаны критерии системной модели управления экологическими знаниями в системе повышения квалификации педагогических кадров. Проведена оценка эффективности экологизации образования методами дистанционного обучения = The criteria of the system model of environmental knowledge management methods in the system of increasing qualification of pedagogical staff is shown in article. The evaluation of the efficiency of ecologization of education by the distance learning methods was carried out
Description: Образование в интересах устойчивого развития
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174598
ISBN: 978-985-7142-90-3 (ч. 1)
978-985-7142-89-7 (общ.)
Appears in Collections:2017. Сахаровские чтения 2017 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44.pdf307,72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.