Logo BSU

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам — 2009 : [164] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретико-методологические аспекты обучения профессионально ориентированной иноязычной речи, вопросы теории и практики перевода и актуальные вопросы культурологии. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы III Международной конференции, посвященной 88-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2009 г.
Редакционная коллегия: доктор исторических наук В. Г. Шадурский; кандидат исторических наук А. В. Русакович; кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук В. И. Дублянский; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат педагогических наук О. И. Моисеенко; кандидат филологических наук Г. В. Синило; кандидат филологических наук А. Г. Торжок

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 164
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Интенсификация обучения иностранному языку: ролевая играЛюкс, Лилия Михайловна
2009Культурологический аспект курса «Латинский язык» в юридическом вузеКруглик, Н. А.
2009Лексика топо- и этнонимического характера в преподавании иностранного языка (на материале французской топо- и этнонимической фразеологии)Кожарина, Т. В.
2009Социокультурный подход в преподавании английского языкаКалилец, Л. М.
2009Использование медиа-текстов в процессе обучения иностранному языку в вузеИльичева, И. Л.; Стрижевич, Е. Н.
2009Этнокультурный компонент в содержании образова­ния в контексте преподавания иностранных языковИзотова, Л. А.
2009Использование аутентичных видеоматериалов для формирования социокультурной компетенции у студентов неязыкового вузаДрозд, А. Ф.; Малькова, С. Ф.; Морева, Л. А.
2009Ролевая игра на занятиях по иностран­ному языкуДавыдова, С. А.; Шкрабо, О. Н.
2009Коллаж как один из приемов обучения иностранным языкамДавыдова, С. А.
2009Культорологическая адаптация и коммуникативный подход в обучении иностранным языкамГрибовская, И. В.; Шуплецова, С. А.
2009Синонимия фразеологических единицБахун, Т. П.; Гребенок, В. И.
2009Суггестопедический подход к обучению иностран­ным языкамАрсентьева, Мария Фёдоровна
2009Профессионально ориентированное обучение иностранному языку на основе лингводидактических принциповЯковлева, Людмила Павловна
2009Внутренние механизмы развития разговорной речи испанского языкаШишкова, Татьяна Николаевна
2009Индивидуализация процесса обучения и вопросы технологии формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции у студентов неязыковых вузовШарупич, Татьяна Сергеевна; Бартош, В. С.
2009Отражение современных достижений лингвисти­ческой науки в обучении аналитическому чтениюСитникова, Т. В.
2009О работе с паронимами в курсе РКИСеменчуков, Василий Васильевич
2009Использование видео и субтитров для пополнения словарного запаса студентовРоманович, Римма Григорьевна; Денисова, Галина Григорьевна; Антонович, Н. Ю.
2009Необходимость изучения проблемы аффиксоидного словообразования в японском языкеПанькова, Анастасия Васильевна
2009Роль мотивации в достижении коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка студентами неязыкового вузаМихальчук, И. В.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 81 по 100 из 164