Logo BSU

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам — 2009 : [164] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретико-методологические аспекты обучения профессионально ориентированной иноязычной речи, вопросы теории и практики перевода и актуальные вопросы культурологии. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы III Международной конференции, посвященной 88-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2009 г.
Редакционная коллегия: доктор исторических наук В. Г. Шадурский; кандидат исторических наук А. В. Русакович; кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук В. И. Дублянский; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат педагогических наук О. И. Моисеенко; кандидат филологических наук Г. В. Синило; кандидат филологических наук А. Г. Торжок

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 164
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2009Условия эффективности применения технических средств обученияЖмудиков, Михаил Сергеевич
2009Возможности компьютерных телекоммуникаций для формирования межкультурной компетенции при обучении иностранным языкамЗеленовская, А. В.
2009О роли фильмов в процессе преподавания иностран­ного языка и формирования коммуникативной компетенции студентовДолидович, Ольга Владимировна
2009Исследование и применение концепции стилей учения: межкультурный аспектДемидова, О. В.
2009Развитие критического мышления на материале домашнего чтенияГриневич, Екатерина Витальевна
2009Анализ казусов как эффективный метод развития иноязычной профессиональной компетенции студентовГирина, Анна Чеславовна
2009Роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языковГрекова, Наталья Владимировна
2009Выделение диагностических параметров оценивания учебно-познавательной деятельности студентов в системе контроля и оценки результатов по иностранному языку в неязыковом вузеВоскресенская, А. А.
2009Использование ролевых игр для активизации обуче­ния иностранному языкуВасилина, В. Н.
2009Компьютерное тестирование по англий­скому языку для студентов-заочников: преимущества и недостаткиБлинкова, Л. М.; Долгова, А. О.
2009Влияние мирового экономического кризиса на процесс обучения ESP студентов экономических специ­альностейАндреева, Л. Г.; Чернецкая, Наталья Ивановна
2009Формирование социокультурной компетенцииЮнаш, М. В.
2009Метод проектов в обучении иностранному языкуШкрабо, О. Н.
2009Социолингвистический аспект немецких фразеологизмов в преподавании иностранного языкаШевцова, В. А.
2009Изучение иностранного языка как средства межкуль­турной коммуникацииФоменок, Е. Г.
2009Проблемы формирования картины мира, характерной для страны изучаемого языка, у студентов при обучении иностранному языкуТуркина, Оксана Анатольевна
2009Социокультурный подход в обучении иностран­ному языку в контексте диалога культурСелюжицкая, Л. Н.
2009Фразеологизмы как одно из наиболее ярких проявлений культурной специфики языкаСалущева, Ж. И.; Бокун, О. А.; Корабельникова, И. И.
2009О психолингвистическом подходе к изучению текстаСавинова, А. И.
2009Аспекты социальной перцепции, способствующие продуктивности межкультурного общенияМазурук, Т. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 61 по 80 из 164