Logo BSU

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам — 2008 : [128] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретико-методологические аспекты обучения профессионально ориентированной иноязычной речи, вопросы теории и практики перевода и актуальные вопросы культурологии. Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы II Международной конференции, посвященной 87-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2008 г.
Редакционная коллегия: доктор исторических наук В. Г. Шадурский; кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат филологических наук А. Ф. Дрозд; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук В. И. Дублянский; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; кандидат филологических наук И. Р. Мархасёв; кандидат педагогических наук О. И. Моисеенко; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат филологических наук Г. В. Синило

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 128
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2008Тест в вузеБартош, В. С.; Шарупич, Татьяна Сергеевна
2008Дебаты как одна из форм организации учебного процесса в высшей школеШирокова, Е. А.
2008Анализ использования компьютерного тестиро­вания как метода контроля знаний студентов: преимущества и недостаткиХолодинская, И. И.
2008Организация творческой деятельности студентов в процессе обучения иностранному языкуФоменок, Е. Г.
2008Применение компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкамТамарина, Алла Сергеевна; Харченко, Е. А.
2008Тактика имитации прерванного диалога в интернет-дискурсе (на материале ICQ-спама)Сивенкова, М. А.
2008Компьютерные технологии в процессе адаптации студентов к условиям вузаРудая, С. Н.; Сокеркина, О. В.
2008Использование мультимедийных технологий на начальном этапе обучения иностранному языкуМихайлов, А. В.
2008Современные социальные технологии обучения иностранным языкамКривко, Ирина Валерьевна; Лаптинская, Людмила Семеновна
2008Современные информационные технологии в оптимизации процесса обучения иностранному языкуЖильская, Е. А.
2008Skype как эффективное средство обучения иностранному языкуЖмудиков, Михаил Сергеевич
2008Европейский «языковой портфель» как критерий оценки и самооценки учащихсяГриневич, Екатерина Витальевна
2008Дидактические основы применения модульно-рейтинговой технологии в учебном процессе вузаВоскресенская, А. А.
2008Когнитивно-коммуникативные аспекты проектной деятельности студентовБаценко, И. В.
2008Реализациия принципа и постулатов вежливости в коммуникативном поведении англичанСолонович, Т. Ф.
2008Написание эссе как одна из форм контролируемой самостоятельной работы студентовПавлович, Н. В.
2008Обучение иноязычному тексту в блогосфереМинченя, Светлана Анатольевна
2008Интерактивная компетенция в профессионально значимых ситуациях межкультурного общенияЛопато, Л. В.; Платицина, Т. В.
2008Об одном психологическом аспекте обучения иностранному языкуЛавникевич, Нонна Степановна
2008Роль и место ролевых упражнений в обучении диалогической речиКорепанова, Т. Г.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 128