Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174214
Title: Инновационные методы продвижения гостиничных услуг на целевом рынке (на примере гостиницы «Славянская»): аннотация дипломной работы / Мария Вячеславовна Шаройко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.
Authors: Шаройко, Мария Вячеславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174214
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sharoyka_turizm.pdf234,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.