Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174214
Заглавие документа: Инновационные методы продвижения гостиничных услуг на целевом рынке (на примере гостиницы «Славянская»): аннотация дипломной работы / Мария Вячеславовна Шаройко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Боровко М.В.
Авторы: Шаройко, Мария Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174214
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharoyka_turizm.pdf234,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.