Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174088
Заглавие документа: Повышение эффективности продвижения национального туристского продукта Республики Беларусь на основных целевых рынках: аннотация дипломной работы / Мария Сергеевна Селиханова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.
Авторы: Селиханова, Мария Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/174088
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Selikhanova_turizm.pdf350,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.