Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/174088
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСелиханова, Мария Сергеевна-
dc.date.accessioned2017-06-14T12:30:41Z-
dc.date.available2017-06-14T12:30:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/174088-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleПовышение эффективности продвижения национального туристского продукта Республики Беларусь на основных целевых рынках: аннотация дипломной работы / Мария Сергеевна Селиханова; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Решетников Д.Г.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Selikhanova_turizm.pdf350,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.