Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173752
Title: Стратегии продвижения продукта в обеспечении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Холидэй Бай Медиа»):аннотация дипломной работы / Мария Владиславовна Мшар; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Authors: Мшар, Мария Владиславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173752
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mshar_turizm.pdf318,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.