Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/173752
Заглавие документа: Стратегии продвижения продукта в обеспечении конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Холидэй Бай Медиа»):аннотация дипломной работы / Мария Владиславовна Мшар; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Мозговая О.С.
Авторы: Мшар, Мария Владиславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/173752
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mshar_turizm.pdf318,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.