Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172385
Заглавие документа: Маркетинговые основы формирования услуги на основе интегрированной ценности
Другое заглавие: Marketing basics of services based on the integrated values / A. A. Azarian
Авторы: Азарян, Артур Арменович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2016. - № 1. - С. 67-71.
Аннотация: Проанализирована сущность категории «услуга» с точки зрения маркетинговых составляющих интегрированного (холистического) взаимодействия, приведены результаты критического анализа различных научных подходов к определению сути и содержания услуг. Охарактеризованы классификационные подходы к услугам и предложен авторский взгляд на дифференциацию услуг по сфере, направленности и степени интегрированности взаимодействия. Приведены теоретико-прикладные аспекты формирования конкурентоспособности. Рассмотрены актуальные проблемы установления длительных взаимовыгодных контактов предприятий сферы услуг с потребителями с учетом параметров конкурентоспособности. Даны рекомендации по повышению уровня лояльности клиентов к предоставляющим услуги предприятиям на основе интегрированной потребительской ценности = In the article is analyzed the category of service in terms of marketing components of integrated (holistic) interaction and are presented the results of the critical analysis of the various scientific approaches to determining the nature and content services. The author characterized the classification approaches to services and offered the author's view at the classification of services in the field of differentiation, focus and level of integration interaction. The theoretical and applied aspects of formation of competitiveness are discribed. The actual problems of establishing long-term mutually beneficial contacts of service businesses with consumers within the parameters of competitiveness are revealed. The author gives recommendations to improve customer loyalty to companies provided services on the basis of an integrated customer value
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/172385
ISSN: 2308-9172
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2016, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
67-71.pdf343,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.