Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/172385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАзарян, Артур Арменович-
dc.date.accessioned2017-05-15T11:43:43Z-
dc.date.available2017-05-15T11:43:43Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 3, Гісторыя. Эканоміка. Права. - Мінск : БДУ, 2016. - № 1. - С. 67-71.ru
dc.identifier.issn2308-9172-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/172385-
dc.description.abstractПроанализирована сущность категории «услуга» с точки зрения маркетинговых составляющих интегрированного (холистического) взаимодействия, приведены результаты критического анализа различных научных подходов к определению сути и содержания услуг. Охарактеризованы классификационные подходы к услугам и предложен авторский взгляд на дифференциацию услуг по сфере, направленности и степени интегрированности взаимодействия. Приведены теоретико-прикладные аспекты формирования конкурентоспособности. Рассмотрены актуальные проблемы установления длительных взаимовыгодных контактов предприятий сферы услуг с потребителями с учетом параметров конкурентоспособности. Даны рекомендации по повышению уровня лояльности клиентов к предоставляющим услуги предприятиям на основе интегрированной потребительской ценности = In the article is analyzed the category of service in terms of marketing components of integrated (holistic) interaction and are presented the results of the critical analysis of the various scientific approaches to determining the nature and content services. The author characterized the classification approaches to services and offered the author's view at the classification of services in the field of differentiation, focus and level of integration interaction. The theoretical and applied aspects of formation of competitiveness are discribed. The actual problems of establishing long-term mutually beneficial contacts of service businesses with consumers within the parameters of competitiveness are revealed. The author gives recommendations to improve customer loyalty to companies provided services on the basis of an integrated customer valueru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые основы формирования услуги на основе интегрированной ценностиru
dc.title.alternativeMarketing basics of services based on the integrated values / A. A. Azarianru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2016, №1 (сакавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
67-71.pdf343,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.