Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171826
Title: Разработка стратегии рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «ОГТ-ГРУПП ТРЕЙД») : аннотация дипломной работы / Вероника Александровна Сакавец; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Л.П. Ермалович
Authors: Сакавец, Вероника Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171826
Appears in Collections:Менеджмент (социально-административный). 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сакавец В.А..pdf159,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.