Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171826
Заглавие документа: Разработка стратегии рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия (на примере ООО «ОГТ-ГРУПП ТРЕЙД») : аннотация дипломной работы / Вероника Александровна Сакавец; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Л.П. Ермалович
Авторы: Сакавец, Вероника Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171826
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сакавец В.А..pdf159,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.