Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171819
Заглавие документа: Анализ маркетинговых инструментов продвижения товаров на примере организации ООО «КРАВТ» : аннотация дипломной работы / Елизавета Юрьевна Расюк; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Е.М. Анципович
Авторы: Расюк, Елизавета Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171819
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Расюк Е.Ю..pdf153,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.