Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171386
Title: Маркетинговые исследования ООО «Паблик Групп»
Authors: Прядкина, Е. Р.
Данченко, С. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях: сборник материалов I студенческого форума, Минск, 16 апреля 2017 г. / БГУ, Экономический фак., Каф. инновационного менеджмента, СНИЛ «Центр инновационных проектов и трансфера знаний ГУРУ БГУ»; под общ. ред. В. Ф. Байнева, Е. Э. Головчанской. – Минск : БГУ, 2017. – С. 153-161.
Abstract: В данной работе были рассмотрены и проанализированы аспекты маркетинговой деятельности ООО «Паблик Групп».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/171386
Registration number: Деп. в БГУ 18.04.2017, №002518042017
Appears in Collections:2017. Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
153-161.pdf792,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.