Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/171386
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрядкина, Е. Р.
dc.contributor.authorДанченко, С. Н.
dc.date.accessioned2017-04-26T06:29:47Z-
dc.date.available2017-04-26T06:29:47Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationИнновационное развитие организаций в современных экономических условиях: сборник материалов I студенческого форума, Минск, 16 апреля 2017 г. / БГУ, Экономический фак., Каф. инновационного менеджмента, СНИЛ «Центр инновационных проектов и трансфера знаний ГУРУ БГУ»; под общ. ред. В. Ф. Байнева, Е. Э. Головчанской. – Минск : БГУ, 2017. – С. 153-161.
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 18.04.2017, №002518042017
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/171386-
dc.description.abstractВ данной работе были рассмотрены и проанализированы аспекты маркетинговой деятельности ООО «Паблик Групп».
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМаркетинговые исследования ООО «Паблик Групп»
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
153-161.pdf792,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.