Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170440
Заглавие документа: Стратегии и форматы работы белорусских СМИ с пользовательским контентом из социальных медиа
Другое заглавие: Strategies and Formats of User-Generated Content Utilization by Belarusian Mass Media / U. A. Stsiapanau  
Авторы: Степанов, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2016
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2016. - № 2. - С. 88-92.
Аннотация: Изложены результаты контент-анализа материалов белорусских интернет-СМИ, активно применяющих пользовательский контент (UGC) из социальных медиа. Выявлены три способа его использования: UGC может выступать как источник информационных поводов (публикация в социальной сети становится отправной точкой для журналистского материала), мнений и оценок (контент социальных сетей применяется для оценки и визуализации общественных настроений), иллюстраций (фото, видео), дополняющих материалы СМИ. Обобщен передовой опыт белорусских и российских редакций, рассмотрены достоинства и недостатки каждого из подходов, указаны факторы, определяющие вероятность, с которой публикация в социальной сети будет применена в журналистских материалах. = The article presents the results of a content analysis of the materials of Belarusian online media, which apply user-generated content from social media. The author identifies three strategies for its use: the source of information occasions, when social media posts become a starting point for journalistic material; the source of opinions and estimations, when user-generated content is used to evaluate and visualize public mood; the source of additional facts and illustrations (photos, video) to supplement media materials. The article summarizes the best practices of Belarusian and Russian editorial offices, the advantages and disadvantages of each strategy of user-generated content usage, and identifies factors that determine the probability of applying social media posts in journalistic publications.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170440
ISSN: 2308-9180
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2016, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
88-92.pdf344,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.