Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170440
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепанов, В. А.-
dc.date.accessioned2017-04-07T09:04:23Z-
dc.date.available2017-04-07T09:04:23Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеснік БДУ. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск: БДУ. - 2016. - № 2. - С. 88-92.ru
dc.identifier.issn2308-9180-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170440-
dc.description.abstractИзложены результаты контент-анализа материалов белорусских интернет-СМИ, активно применяющих пользовательский контент (UGC) из социальных медиа. Выявлены три способа его использования: UGC может выступать как источник информационных поводов (публикация в социальной сети становится отправной точкой для журналистского материала), мнений и оценок (контент социальных сетей применяется для оценки и визуализации общественных настроений), иллюстраций (фото, видео), дополняющих материалы СМИ. Обобщен передовой опыт белорусских и российских редакций, рассмотрены достоинства и недостатки каждого из подходов, указаны факторы, определяющие вероятность, с которой публикация в социальной сети будет применена в журналистских материалах. = The article presents the results of a content analysis of the materials of Belarusian online media, which apply user-generated content from social media. The author identifies three strategies for its use: the source of information occasions, when social media posts become a starting point for journalistic material; the source of opinions and estimations, when user-generated content is used to evaluate and visualize public mood; the source of additional facts and illustrations (photos, video) to supplement media materials. The article summarizes the best practices of Belarusian and Russian editorial offices, the advantages and disadvantages of each strategy of user-generated content usage, and identifies factors that determine the probability of applying social media posts in journalistic publications.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСтратегии и форматы работы белорусских СМИ с пользовательским контентом из социальных медиаru
dc.title.alternativeStrategies and Formats of User-Generated Content Utilization by Belarusian Mass Media / U. A. Stsiapanau  ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2016, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
88-92.pdf344,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.