Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170158
Title: Продвижение национального культурного продукта (на примере проекта «Валошка як сімвал Беларусі») : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Э. А. Усовская
Authors: Усовская, Э. А.
Кречко, Е. В.
Ходырева, К. С.
Пронько, Ю. Ю.
Стельмах, А. А.
Кирик, В. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2016
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Объектом исследования является продвижение национального культурного продукта (бренд «валошка»). Цель исследования – разработка стратегии продвижения национального культурного продукта (на примере бренда «валошка»). Основные методы исследования основывались на методике Клакхон-Стродтбека и матрицах Г. Хофстеде, Тромпенаарса-Тёрнера с применением общенаучных методов исследования. В результате исследования были определены основы брендинга культурных ценностей; предложены варианты брендига на примере символики национального орнамента и «валошки-василька); предложена стратегия продвижения культурного продукта – валошки. Результаты исследования отражены в публикациях, апробированы в докладах конференций.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170158
Registration number: № гос. регистрации 20164028
Appears in Collections:Отчеты 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
отчет Усовская.doc1,28 MBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.