Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170158
Заглавие документа: Продвижение национального культурного продукта (на примере проекта «Валошка як сімвал Беларусі») : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Э. А. Усовская
Авторы: Усовская, Э. А.
Кречко, Е. В.
Ходырева, К. С.
Пронько, Ю. Ю.
Стельмах, А. А.
Кирик, В. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2016
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Объектом исследования является продвижение национального культурного продукта (бренд «валошка»). Цель исследования – разработка стратегии продвижения национального культурного продукта (на примере бренда «валошка»). Основные методы исследования основывались на методике Клакхон-Стродтбека и матрицах Г. Хофстеде, Тромпенаарса-Тёрнера с применением общенаучных методов исследования. В результате исследования были определены основы брендинга культурных ценностей; предложены варианты брендига на примере символики национального орнамента и «валошки-василька); предложена стратегия продвижения культурного продукта – валошки. Результаты исследования отражены в публикациях, апробированы в докладах конференций.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170158
Регистрационный номер: № гос. регистрации 20164028
Располагается в коллекциях:Отчеты 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
отчет Усовская.doc1,28 MBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.