Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с. 631

Всего просмотров за месяц

мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025
Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с. 1 5 2 5 32 23 0

Загрузок файла

Просмотров
Головчанская Е.Э. Маркетинг институтов сщность, свойства.pdf 378

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Россия 205
Беларусь 115
Соединенные Штаты 97
Франция 40
Германия 30
Соединенное Королевство 27
Китай 26
Канада 22
Украина 16
Япония 14

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 33
Ottawa 22
Moscow 21
Minsk 19
Ann Arbor 17
Munich 17
Saint Petersburg 14
Tokyo 14
Rostov-na-donu 11
Southend 10