Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с. 631

Total Visits per Month

May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025
Маркетинг институтов: сущность, свойства. Прорывные научные исследования: проблемы, закономерности, перспективы: Сборник статей VII Международная научно-практическая конференция (17 марта 2017) / Под об. ред. Г.Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение».- 2017.-207с. 1 5 2 5 32 23 0

File Downloads

Views
Головчанская Е.Э. Маркетинг институтов сщность, свойства.pdf 378

Top Country Views

Views
Russia 205
Belarus 115
United States 97
France 40
Germany 30
United Kingdom 27
China 26
Canada 22
Ukraine 16
Japan 14

Top City Views

Views
Houston 33
Ottawa 22
Moscow 21
Minsk 19
Ann Arbor 17
Munich 17
Saint Petersburg 14
Tokyo 14
Rostov-na-donu 11
Southend 10