Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169742
Title: Формирование основных задач корпоративных СМИ в условиях современного медиарынка
Authors: Пинюта, Алиция Францевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, 16 марта 2017 г., Минск / редкол: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Институт журналистики. – Минск: БГУ, 2017. – С. 82-85.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169742
ISBN: 978-985-553-422-9
Appears in Collections:2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
82-85.pdf161,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.