Logo BSU

Browsing "2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 44  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2017Журнал как вид корпоративной периодикиСилина-Ясинская, Татьяна Владимировна
2017Корпоративные издания как элемент современной маркетинговой системыКовалевская, Наталья Ивановна; Петрова, Людмила Ивановна
2017Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, 16 марта 2017 г., Минск / редкол: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]-
2017Рэсурсы камунікацыі Нацыянальнага мастацкага музея Рэспублікі Беларусь з мэтавымі аўдыторыяміСалаўёў, Анатоль Іванавіч; Цэрковіч, Настасся Генадзьеўна
2017Карпаратыўная культура ў выданнях універсітэцкай кафедрыСінькова, Людміла Дзмітрыеўна
2017Тактыкі маўленчых паводзінаў у калектыве карпаратыўных СМІХмель, Лізавета Раманаўна
2017Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Гражданская позиция журналиста как модель профессионального ростаТолкачев, Валерий Иванович
2017Корпоративный фильм – цели и задачи в условиях конвергенции СМИСтежко, Наталья Григорьевна
2017Практика медиадизайна в студенческой прессеХаритонова, Светлана Вячеславовна
2017Феномен уплыву журналістыкіВараб’ёў, Васіль Пятровіч
2017Корпоративные издания Беларуси: проблемы и перспективыШпаковский, Юрий Францевич
2017Исторические особенности развития корпоративных медиа в БеларусиНауменко, Анна Александровна
2017Мадэляванне карпаратыўнага выдання: кагерэнтнасць формы і зместуСамусевіч, Вольга Міхайлаўна
2017Корпоративное издание – визитная карточка компанииБелякова, Людмила Петровна; Божинская, Мария Леонтьевна
2017Лакальная інтэгральнасць выдання: рэкурсія наратывуІўчанкаў, Віктар Іванавіч
2017Корпоративная пресса в диалоге об инновациях (на примере корпоративного журнала ОАО «Белагропромбанк»)Петрушенко, Александр Николаевич
2017Корпоративная пресса и формирование культурного пространства компанииКривонос, Яна Леонидовна
2017E-mail рассылка как средство распространения корпоративной газетыСинявский, Дмитрий Петрович
2017Не утратить актуальностиДубовик, С. В.