Logo BSU

2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства : [44] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В сборнике публикуются материалы ученых, сотрудников Института журналистики БГУ, редакторов корпоративных изданий, посвященные насущным вопросам деятельности корпоративных СМИ Республики Беларусь.

Адресовано преподавателям и студентам журналистских специальностей, а также сотрудникам белорусских СМИ.

Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, 16 марта 2017 г., Минск / редкол: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Институт журналистики. – Минск: БГУ, 2017. – 168 с.

Редакционная коллегия:

С.В. Дубовик (отв. ред.), Е.В. Баранова, А.И. Басова, Т.Н. Дасаева, Н.А. Зубченок, В.И. Ивченков, Т.Д. Орлова, А.Ф. Пинюта, О.М. Самусевич, А.К. Свороб, О.Г. Слука, Н.Т. Фрольцова

ISBN 978-985-553-422-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 44 из 44
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Новое место корпоративных СМИ в системе информационно-идеологической работыЕлфимов, Вадим Алексеевич
2017Не утратить актуальностиДубовик, С. В.
2017Медиатехнологии гражданской журналистики и профессиональная этика фотожурналистаДроздов, Дмитрий Николаевич
2017Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, 16 марта 2017 г., Минск / редкол: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]-
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 44 из 44