Logo BSU

2017. Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства : [44] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В сборнике публикуются материалы ученых, сотрудников Института журналистики БГУ, редакторов корпоративных изданий, посвященные насущным вопросам деятельности корпоративных СМИ Республики Беларусь.

Адресовано преподавателям и студентам журналистских специальностей, а также сотрудникам белорусских СМИ.

Корпоративная пресса в условиях конвергенции СМИ и глобализации информационного пространства: материалы круглого стола, 16 марта 2017 г., Минск / редкол: С. В. Дубовик (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Институт журналистики. – Минск: БГУ, 2017. – 168 с.

Редакционная коллегия:

С.В. Дубовик (отв. ред.), Е.В. Баранова, А.И. Басова, Т.Н. Дасаева, Н.А. Зубченок, В.И. Ивченков, Т.Д. Орлова, А.Ф. Пинюта, О.М. Самусевич, А.К. Свороб, О.Г. Слука, Н.Т. Фрольцова

ISBN 978-985-553-422-9

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 44
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Журнал «Моя Моторола» (Минск) на пути освоения новых рынковДорощёнок, Петр Леонидович
2017Корпоративное издание «Савушкин info» как фактор формирования имиджа работодателяЯницкая, Ликия Михайловна
2017Феномен уплыву журналістыкіВараб’ёў, Васіль Пятровіч
2017Корпоративные медиа онлайн: стратегии и технологииГрадюшко, Александр Александрович
2017Корпоративный календарь как инструмент коммуникации (на примере фотокалендаря «Pirelli»)Гуртовая, Екатерина Александровна
2017Международная жизнь в корпоративных СМИ: жанровые особенностиДасаева, Татьяна Николаевна
2017Тактыкі маўленчых паводзінаў у калектыве карпаратыўных СМІХмель, Лізавета Раманаўна
2017Гражданская позиция журналиста как модель профессионального ростаТолкачев, Валерий Иванович
2017Практика медиадизайна в студенческой прессеХаритонова, Светлана Вячеславовна
2017Корпоративные издания Беларуси: проблемы и перспективыШпаковский, Юрий Францевич
2017Корпоративное издание – визитная карточка компанииБелякова, Людмила Петровна; Божинская, Мария Леонтьевна
2017Жанровый вектор местной печати: от районной – к полирегиональнойШимолин, Виктор Иванович
2017Корпоративная пресса компании «Ростелеком»: особенности функционирования и трендыТрифанова, Ольга Геннадьевна
2017Журнал как вид корпоративной периодикиСилина-Ясинская, Татьяна Владимировна
2017Рэсурсы камунікацыі Нацыянальнага мастацкага музея Рэспублікі Беларусь з мэтавымі аўдыторыяміСалаўёў, Анатоль Іванавіч; Цэрковіч, Настасся Генадзьеўна
2017Карпаратыўная культура ў выданнях універсітэцкай кафедрыСінькова, Людміла Дзмітрыеўна
2017Корпоративный фильм – цели и задачи в условиях конвергенции СМИСтежко, Наталья Григорьевна
2017E-mail рассылка как средство распространения корпоративной газетыСинявский, Дмитрий Петрович
2017Газета «Універсітэт» становіцца мультымедыйным выданнемСалаўёў, Павел Леанідавіч; Шафаловіч, Сяргей Сяргеевіч
2017Мадэляванне карпаратыўнага выдання: кагерэнтнасць формы і зместуСамусевіч, Вольга Міхайлаўна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 44