Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-9 из 9.
  • назад
  • 1
  • далее
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2002Психологические аспекты коммерческой рекламы: как «достать» потребителяСоловьев, Анатолий Иванович
2012Образ учителя в кино: Запад versus ВостокСоловьев, Анатолий Иванович
2003Национальное самосознание в противоречивом пространстве современных маркетинговых коммуникацийСоловьев, Анатолий Иванович
19-апр-2013SMS: затрудняет общение или облегчает коммуникацию?Соловьев, Анатолий Иванович
31-окт-2013Университетские корпоративные медиа: бохумский вариантСоловьев, Анатолий Иванович
1998Кризис общественного сознания в условиях информационно-энергетической революцииСоловьев, Анатолий Иванович
ноя-2015Теория искажения информации: добавление формСоловьев, Анатолий Иванович
фев-2015Уроки Charlie Hebdo: к вопросу о четвертой власти, свободе слова и ответственности в глобализированном обществеСоловьев, Анатолий Иванович
24-фев-2016Информационно-коммуникационная среда как новая реальность экономикиСоловьев, Анатолий Иванович