Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22808
Title: Психологические аспекты коммерческой рекламы: как «достать» потребителя
Authors: Соловьев, Анатолий Иванович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2002
Publisher: Новапринт, ООО
Citation: Журналистика без границ: Заметки белорусских журналистов по результатам образовательных поездок в Германию и Бельгию в рамках проекта "Европейские СМИ"
Abstract: С одной стороны, реклама – один из самых распространенных видов информации, с которым мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. С другой стороны, это искусственная реальность, которую создают рекламщики в сознании читателя, слушателя или зрителя. С целью повлиять, во-первых, собственно на разум потребителя (когнитивное воздействие: характеризуется тем, что приобретаются конкретные знания о свойствах товара или услуги), во-вторых, на его установки (заставить выработать отношение к продукции), наконец, в-третьих, на его поведение (способствовать покупке). Другими словами, реклама как искусственная реальность так или иначе искажает истинную реальность, предлагая взамен идеальную, воображаемую действительность.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/22808
ISBN: 985-6614-78-3
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Психологические аспекты коммерческой рекламы.pdf233,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.