Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22808
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоловьев, Анатолий Иванович-
dc.date.accessioned2012-11-11T23:31:45Z-
dc.date.available2012-11-11T23:31:45Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЖурналистика без границ: Заметки белорусских журналистов по результатам образовательных поездок в Германию и Бельгию в рамках проекта "Европейские СМИ"ru
dc.identifier.isbn985-6614-78-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22808-
dc.description.abstractС одной стороны, реклама – один из самых распространенных видов информации, с которым мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. С другой стороны, это искусственная реальность, которую создают рекламщики в сознании читателя, слушателя или зрителя. С целью повлиять, во-первых, собственно на разум потребителя (когнитивное воздействие: характеризуется тем, что приобретаются конкретные знания о свойствах товара или услуги), во-вторых, на его установки (заставить выработать отношение к продукции), наконец, в-третьих, на его поведение (способствовать покупке). Другими словами, реклама как искусственная реальность так или иначе искажает истинную реальность, предлагая взамен идеальную, воображаемую действительность.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНовапринт, ОООru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleПсихологические аспекты коммерческой рекламы: как «достать» потребителяru
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Психологические аспекты коммерческой рекламы.pdf233,41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.