Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22806
Заглавие документа: Национальное самосознание в противоречивом пространстве современных маркетинговых коммуникаций
Авторы: Соловьев, Анатолий Иванович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2003
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Ідэалогія беларускай дзяржаўнасці: гістарычны вопыт і перспектывы развіцця: Зб. артыкулаў / Пад агул. рэдакцыяй А.Г. Слукі
Аннотация: В условиях современной мультимедиатизации и глобализации, обрушившейся в середине 90-х годов XX века на западный, а затем и весь остальной мир, в атмосфере электронно-коммуникационной революции белорусским обществом был принят вызов времени, хотя едва ли сам этот факт когда-нибудь приведет к принятию самой философии массовой культуры.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/22806
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.