Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22806
Title: Национальное самосознание в противоречивом пространстве современных маркетинговых коммуникаций
Authors: Соловьев, Анатолий Иванович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2003
Publisher: БГУ
Citation: Ідэалогія беларускай дзяржаўнасці: гістарычны вопыт і перспектывы развіцця: Зб. артыкулаў / Пад агул. рэдакцыяй А.Г. Слукі
Abstract: В условиях современной мультимедиатизации и глобализации, обрушившейся в середине 90-х годов XX века на западный, а затем и весь остальной мир, в атмосфере электронно-коммуникационной революции белорусским обществом был принят вызов времени, хотя едва ли сам этот факт когда-нибудь приведет к принятию самой философии массовой культуры.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/22806
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Show full item record Google Scholar


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.