Logo BSU

Просмотр "Архив статей факультета журналистики" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 274 - 293 из 664 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
30-дек-2016Коммуникативные стратегии районных газет в контексте дигитализации медиасистемыГрадюшко, Александр Александрович
ноя-2015Коммуникационная модель Government Relations и государственного PRСидорская, Ирина Владимировна
фев-2017Коммуникация в виртуальном пространстве: прогноз поведения пользователей социальных сетейШибут, Ирина Петровна; Мелихова, Е. А.
2000Комплексны аналіз тэкстаў розных стыляў у выкладанні беларускай мовы як замежнайБасава, Ганна Іванаўна
апр-2013Комплексный подход к коммуникации в социальных медиа: ориентация на целевые группыШибут, Ирина Петровна
13-ноя-2014Комунікативні характеристики сервісу Twitter у регіональному медiапросторiГрадюшко, Александр Александрович
дек-2014Конструирование социальной реальности на страницах белорусских внутрикорпоративных медиаКузьменкова, Анна Александровна
2014Конструирование социальной реальности на страницах белорусских внутрикорпоративных медиаКузьменкова, Анна Александровна
23-апр-2016Контент медіаринку Білорусії в комунікативному просторі нових медіаГрадюшко, Александр Александрович
15-окт-2012«Контракт работающей матери» как доминирующий тип гендерного контракта в советский период (на материале газеты «Звязда»)Купа, Екатерина
2011Концептуализация действительности в белорусской прессеСамусевіч, Вольга Міхайлаўна
2007Концептуальная журналистика: противоречия и перспективы развитияКонев, Егор Федорович
2007Корпоративная и отраслевая пресса: задачи и функцииПотребин, Андрей Владимирович
22-янв-2015Корпоративная социальная ответственность в зеркале СМИ: проблемы и способы решенияСидорская, Ирина Владимировна; Куделко, Любовь Александровна
24-фев-2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространстваКузьменкова, Анна Александровна
дек-2013Корпоративные медиа как стратегия коммуникации с внутренней аудиториейКузьменкова, Анна Александровна
24-фев-2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийКузьменкова, Анна Александровна; Альшевская, Светлана Олеговна
2015Корпоративный медиабрендинг в Беларуси: лидируют медиа «стиля потребления»Кузьменкова, Анна Александровна
25-фев-2016Корпоративный сайт в современной медиасистемеГрадюшко, Александр Александрович
ноя-2015Краудфандинговая индустрия как проявление социальной ответственности бизнеса и обществаКовалевич, Татьяна Варсанофьевна