Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169467
Title: Сравнительный анализ физического развития девочек школьного возраста с нарушением слуха и практически здоровых сверстниц
Other Titles: Comparative analysis of the physical development of school-age girls with hearing disorders and their apparently healthy peers
Authors: Кипень, М. Н.
Григорович, И. Н.
Михальчук, Д. А.
Kipen, M. N.
Grigorovich, I. N.
Mikhal'chuk, D. A.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи : сб. науч. ст. по материалам I Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Минск, 15 марта 2017 г. / редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) [и др.]; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, кафедра экологии человека. — Минск: Изд. Центр БГУ, 2017. — С. 7-10.
Abstract: Нарушение слуха отрицательно сказывается на всех сторонах жизнедеятельности школьников. Особенно сильно оно влияет на физическое развитие. В статье приводятся базовые антропометрические данные исследования девочек с нарушением слуха (с двусторонней нейросенсорная тугоухостью) и практически здоровых сверстниц = Hearing loss adversely affects all aspects of school life. Especially strongly it affects the physical development. The article presents the basic anthropometric data from the study of girls with hearing impairments (with bilateral sensorineural hearing loss) and almost healthy peers
Description: Секция 1. Медико-биологические аспекты и возрастные особенности применения оздоровительных технологий и систем
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169467
ISBN: 978-985-553-424-3
Appears in Collections:2017. Современные методы формирования здорового образа жизни у студенческой молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-10.pdf269,97 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.