Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169212
Заглавие документа: Основные направления и пути повышения эффективности рекламной деятельности в организации / Вашестик О. А.,ГИУСТ БГУ, каф. экономики и управления бизнесом, науч. рук. старший преподаватель Анципович Е. М.
Авторы: Вашестик, Ольга Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2016
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/169212
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Вашестик О.А..pdf234,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.