Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/169212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВашестик, Ольга Андреевна-
dc.date.accessioned2017-03-14T08:33:32Z-
dc.date.available2017-03-14T08:33:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/169212-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОсновные направления и пути повышения эффективности рекламной деятельности в организации / Вашестик О. А.,ГИУСТ БГУ, каф. экономики и управления бизнесом, науч. рук. старший преподаватель Анципович Е. М.ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Вашестик О.А..pdf234,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.