Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167897
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГурина, Жанна Сергеевна-
dc.date.accessioned2017-02-13T23:56:59Z-
dc.date.available2017-02-13T23:56:59Z-
dc.date.issued2017-01-26-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/167897-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникационные инструменты формирования потребительского поведения: аннотация/реферат дипломной работы/ Жанна Сергеевна Гурина; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук Е.В. Лебедеваru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gurina_diplom.pdf437,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.