Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167319
Заглавие документа: Персональный брендинг УД-5615/уч.
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникации
Авторы: Мазаник, М. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/167319
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СК УП ПБ ММН.pdf376,93 kBAdobe PDFОткрыть
ДиИЗМ 2020-2021 УД-5615.PDF824,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.