Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/167319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМазаник, М. Н.-
dc.date.accessioned2017-02-08T09:50:14Z-
dc.date.available2017-02-08T09:50:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/167319-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПерсональный брендинг УД-5615/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 Социальные коммуникацииru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
СК УП ПБ ММН.pdf376,93 kBAdobe PDFОткрыть
ДиИЗМ 2020-2021 УД-5615.PDF824,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.