Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/166289| Title: | Возможность применения дискурс-анализа при обучении чтению научного текста студентов неязыковых специальностей |
| Authors: | Черенда, А. Э. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | Минск: Изд. центр БГУ |
| Citation: | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17-18 нояб. 2016 г. / редколл. О. И. Уланович [отв. ред.] и др. – Минск: Изд. центр БГУ, 2016. – С. 68-71. |
| Abstract: | В исследованиях, касающихся дискурса и дискурс-анализа, достаточно часто присутствуют самые различные определения дискурса. Тем не менее, допуская разное толкование данного термина, лингвисты пытаются найти точки соприкосновения и выработать единое понимание дискурса. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/166289 |
| ISBN: | 978-985-553-401-4 |
| Appears in Collections: | 2016. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

